Диагностика и подробный план лечения

В нынешнее время пациенты в нашей стране начинают приходить к доктору в целях профилактики заболевания, т.е. еще до ее проявления. Это, несомненно, правильный подход. Во-первых, болезнь всегда легче предупредить, чем ее лечить, во-вторых — это экономия времени и нервов, а самое главное — денег. Почему именно так? В данном случае ответ лежит на поверхности. Профилактика заболевания гораздо дешевле, чем его лечение. Отсюда следует, что своевременно обнаруженная патология или же склонность к патологии — это гарантия наименьшего вмешательства, а следовательно, минимальных травм, затрат и успешного лечения вообще. Схожая картина также наблюдается касательно диагностики различных зубных заболеваний. Поскольку, в случае, если Вы имеете здоровые зубы или же требуется минимальное лечение зубов, то для полной диагностики вполне будет достаточно осмотра ротовой полости. Если же Вы своевременно не посещали стоматолога, то спектр необходимых диагностических манипуляций существенно расширится.

Тщательное обследование — вот с чего начинается у нас знакомство пациентов. Очутившись первый раз у нас, вы сразу же попадете к квалифицированному стоматологу, который тщательно Вас осмотрит, узнает Ваши жалобы и пожелания. При этом доктора интересует не только состояние Ваших зубов, но также симметричность и внешний вид лица, состояние лимфатических узлов и цвет кожных покровов. С помощью зонда и стоматологического зеркала стоматолог осматривает каждый зуб (смотрит, есть ли признаки воспаления, а также проверяет болезненность и степень подвижности зубов, а также наличие кариозной полости). Осмотр слизистой оболочки здесь не менее важен, чем осмотр зубов. Рентгеновские снимки — неотъемлемая часть диагностики. Прицельный цифровой рентгеновский снимок позволяет врачу с высокой точностью «заглянуть» внутрь зуба, обнаружить измененный периодонт, выявить кариес на ранней стадии, увидеть состояние корней зуба, а также позволяет контролировать качество работы при лечении каналов.

Панорамный снимок зубных рядов или ортопантомограмма — считают так называемым «паспортом» пациента, который содержит в себе сведения о состоянии всех его зубов, а также их зачатков, гайморовых пазух и височно-нижнечелюстных суставов. Ортопантомограмма и только она позволяет доктору поставить правильный диагноз, наблюдать невидимые изменения в зубах и пародонте, а также составить курс лечения и своевременно его провести, и, благодаря всему этому, предупредить появление зубной боли. Мы оборудованы современным цифровым R-оборудованием SIRONA, которое позволяет выполнять рентген-снимки с самой минимальной дозой облучения (доза облучения примерно в 72 раза меньше, чем выполнении снимков с помощью другого оборудования). Рентген-снимки можно обработать на экране монитора всего за 1 минуту. Проявлять снимки не нужно, они хранятся в специальной базе данных компьютера.

Проводя комплексное лечение, мы делаем слепки зубов больного, чтобы изготовить диагностические гипсовые модели. Очень часто, такая модель играет решающую роль для определения плана и целей лечения. Достоинством анализа моделей является то, что имеется возможность измерения в трех плоскостях: стоматолог легко сможет определить, насколько сузились зубные ряды, насколько соответствует ширина зубов размерам челюстей и.т.д. и т.п. По завершению обследования больного, у нас проводят консилиум, в нем участвуют все специалисты «3D Clinic». Также на консилиуме составляют план предстоящего лечения, включая все альтернативные варианты. Следующая консультация отводится для согласования плана лечения с пациентом и выбора наилучшего варианта.
Для правильного воссоздания анатомической формы зубов и траекторий движения челюсти, для правильного определения прикуса, для эффективного пережевывания пищи и красивой улыбки, мы используем систему индивидуального артикулятора и лицевой дуги. Применение артикулятора и лицевой дуги является тем дополнительным ориентирующим фактором, который дает возможность отобразить естественность, индивидуальность и эстетичность улыбки наших пациентов, создавать протезы, которые не требуют длительного периода адаптации, воплотить гармоничное пространственное расположение фронтальной группы зубов относительно расположения носа, губ, глаз и других индивидуальных анатомических особенностей, исключить возможные осложнения.
Чаще всего, для ортодонтического лечения требуется цефалометрия (боковой телерентгенографический снимок) — позволяющий прогнозировать рост лицевого скелета и способствующий точной оценке положения прикуса. С помощью цефалометрии, ортодонт имеет возможность сделать точные расчеты и спрогнозировать окончательный итог лечения.
Наша особенность — командный подход, при котором пациент получает квалифицированную помощь от специалистов разного профиля.