Стоматология доказательной медицины Харькова

Имплантация зубов под ключ — установим импланты № 1 в мире. Без боли, с пожизненной гарантией и с 20% скидкой

Возможна экспресс-имплантация за 1 день
На первых двух консультациях:
  1. Проведём обследование вашей ротовой полости по передовым протоколам Бернского университета (Швейцария). Сделаем КТ и все необходимые анализы.
  2. Создадим цифровые оттиски зубов — компьютерную 3D-модель всей полости рта.
  3. Виртуально поставим импланты на вашу 3D модель. То есть ещё до лечения вы увидите, как будет выглядеть результат.
  4. Составим поэтапный план лечения и укажем фиксированную стоимость. Меняться она не будет.
до 30 апреля
Запишитесь на проффесиональную консультацию к стоматологу прямо сейчас
Гарантируем решение проблемы один раз и на всю жизнь
Оставляя телефон, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Приживаемость наших имплантов — 99,2%, а не 75—80%

А всё потому, что мы работаем только с премиум‑имплантами, только по передовым протоколам Бернского университета и доверяем эту работу только стоматологам экстра-класса

У каждого нашего импланта есть паспорт с идентификационным номером, что исключает подделку. Можно узнать всю историю своего импланта.

Они созданы из роксолида — смеси титана и циркония. Он на 40% прочнее титана, а сращение импланта с живой костью происходит в 2 раза быстрее!

Роксолид биоинертен, то есть организм его не видит, поэтому и отторгнуть не может.

сам имплант
абатмент
коронка

Посмотрите, почему мы уверены в пожизненной гарантии наших имплантов, а пациенты довольны результатом

Не причиняем боль — работаем с компьютерной анестезией или наркозом

Мы первые в Харькове, кто стал использовать компьютерную анестезию. Аппарат со специальным программным обеспечением дозирует обезболивающее со скоростью 1 капля в две секунды. Сам укол не чувствуется совсем, обезболивается конкретный зуб, а не вся челюсть и щёки, как раньше.

Иногда используем наркоз. Но только вместе с анестезиологами, с пульсоксиметром, кардиомониторами и готовым аппаратом ИВЛ.

Исключаем риски и увеличиваем точность установки благодаря 3D-моделированию

Проводим КТ верхних и нижних челюстей, создаём цифровые оттиски зубов — компьютерную 3D-модель всей полости рта.

Дальше виртуально устанавливаем будущие импланты, обходя нервы, сосуды и истончённые места кости.
Ещё до начала операции мы выбираем точное местоположение будущего импланта и угол его наклона.

В планировании принимают участие врачи разных специализаций: хирурги, ортодонты, ортопеды и иногда пародонтологи.

Можем поставить имплант за 1 день

О такой скорости мечтают все пациенты и протоколы одномоментной имплантации это позволяют. Ещё процедуру называют бесшовной, бескровной и моментальной.

То есть после первой консультации, где был осмотр и сделаны снимки, в нашей лаборатории производится и рассчитывается всё необходимое для имплантации. А на следующей консультации устанавливается абатмент, коронка, и человек сразу же уходит со «своим» зубом, полностью готовым к работе.

Но у этой процедуры есть большой список противопоказаний, поэтому многим людям она не подходит. Возможно, вы будете исключением.

Ви́дите, в нашей цифровой стоматологии нового поколения 3D Clinic не страшно ставить импланты

Новое поколение в стоматологии 3D Clinic — это, когда анестезию делает аппарат со специальным программным обеспечением, дозируя обезболивающее со скоростью 1 капля в две секунды. Сам укол не чувствуется совсем.

Это компьютерная томография, сканирование полости рта и лица, виртуальный дизайн улыбки, лечение только под микроскопом CARL ZEISS, печать 3D шаблонов и фрезеровка будущих зубов.

Комфорт в 3D Clinic — это, когда утопаешь в 8‑позиционном кресле с дополнительными валиками для спины и шеи, а во время процедур смотришь интересный фильм в очках.

Самая частая фраза в нашей
стоматологии: «Уже всё??».

3D-принтер с точностью печати в 25 микрон работает с безвредными материалами, сертифицированными в Европе
То самое удобное 8-позиционное кресло Sirona C2+
Микроскоп CARL ZEISS увеличивает изображения в 12,5 раз — не пропустит остатки кариеса
Томограф ORTHOPHOS SL 3D даёт самую полную и высокоточную диагностику всей зубочелюстной системы
Пациенты нам как семья.
Послушайте их истории.

Из-за своего страха, долго не обращалась к стоматологам. Практически за руку меня привели в 3D Clinic. Для таких трусих как я, предложили операцию с седацией. Я отлично выспалась :) Уже через день, я была уже на работе.

работает 3D Clinic
6 000 зубов
спасли от удаления
15 000 зубов реставрировано
анестезий

Имплантацию проведёт Шевцов Александр Александрович

Стоматолог-хирург

Стаж: 9 лет

Специализация: челюстно-лицевая хирургия, имплантация. Установка имплантатов, костная и мягкотканная пластика, мукогингивальная хирургия (пластические операции на слизистой полости рта), атравматическое удаление зубов повышенной степени сложности.
Интересы:
  • Активно занимается хоккеем;
  • Любит красивые и быстрые машины

А теперь бонус для тех, кто прочитал почти до конца, — мифы про импланты

01 миф
Импланты редко приживаются
02 миф
Импланты долго устанавливаются
03 миф
Импланты — это дорого, их могут себе позволить только богатые люди
04 миф
Импланты устанавливать больно
05 миф
Потеряли зуб — не страшно, можно установить импланты когда-нибудь потом
А на самом деле

3D CLINIC — разрушаем устаревшие представления о стоматологии.

Харьков,
ул. Юры Зойфера, д.3 (Анри Барбюса, д. 3)
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб: с 9:00 до 20:00
+38 (098) 633 35 95

Это центр города, выход метро «Держпром». Метро «Университет» и «Научная» — в 10 минутах ходьбы.

Много парковочных мест возле клиники, особенно после 12:00 и до 20:00.

В будние дни лучше приезжать с утра, к открытию — в 09:00. А ещё лучше даже немного заранее, чтобы не попасть в пробки. Около нас нет пробок и с 11:00 до 14:00, и вечером после 18:00.