Стоматология доказательной медицины Харькова

Лечим зубы под микроскопом с компьютерной анестезией и с гарантией результата (лечим кариес, гингивит, пульпит, пародонтит, периодонтит)

Ставим пломбы из фотополимерных композитов. Сохраняем зубы даже тогда, когда другие стоматологи хотят их удалять
Но сначала поставим точный диагноз во время консультации:
  1. Обследуем вашу ротовую полость по передовым протоколам Universität Bern (Швейцария)
  2. Проведём водные и воздушные пробы, а также Freeze test — это тест с использованием низких температур. Делаем ренгтен-диагностику и специальным маркером окрашиваем все пораженные кариесом участки
  3. Консилиум врачей во главе с вашим лечащим стоматологом составит план лечения и зафиксирует стоимость. Меняться она не будет.
Оставьте свой номер телефона и запишитесь на консультацию по лечению зубов без боли
Иногда лечим зубы без сверления, по технологии Icon
Оставляя телефон, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Если у вас болит зуб, это сигнал о его нездоровье. А ещё о том, что зуб пока ещё можно спасти. Скорее всего, без сложных и дорогих операций. И без удаления.

Во рту есть как полезные, так и патогенные бактерии. Если они в равных силах, то всё нормально — полезные помогают создавать условия, при которых патогенные погибают.

Но когда патогенные скапливаются в одном месте, они образуют зубной налёт, а потом и камни. Развивается кариес и разрушается эмаль.

Чем дольше тянуть с походом к стоматологу, тем серьёзнее станет поражение эмали и следующего за ним слоя — дентина. Болеть будет сильнее, лечение проходить дольше и дороже. И всё может закончиться удалением зуба и имплантом.

А ведь всего лишь нужно было сходить на одну консультацию. Тем более сейчас вы убедитесь, что это совсем не страшно...

Посмотрите, почему в нашей цифровой стоматологии нового поколения зубы лечат безболезненно и с гарантией

Не причиняем боли — работаем с компьютерной анестезией или наркозом

Мы первые в Харькове, кто стал использовать компьютерную анестезию. Аппарат со специальным программным обеспечением дозирует обезболивающее со скоростью 1 капля в две секунды. Сам укол не чувствуется совсем, обезболивается конкретный зуб, а не вся челюсть и щёки, как раньше.

Если нужно, снижаем порог чувствительности закись-азотной кислородной смесью (ЗАКС). Ощущения — будто после бокала шампанского. А для большего расслабления мы вам дадим посмотреть фильм в очках, пока мы работаем

Иногда используем наркоз. Но только вместе с анестезиологами, с пульсоксиметром, кардиомониторами и готовым аппаратом ИВЛ.

Проводим лечение только под микроскопом с 12,5 кратным увеличением

С ним врач видит, что лечит! Поэтому:

— Сохраняем даже «обречённые зубы»
— Продлеваем жизнь зубу, работая только в пределах поражённых тканей и не затрагивая здоровые
— Диагностируем кариес на самых ранних стадиях и даже в самых труднодоступных зонах фиссур
— Качественно пломбируем каналы, так как в среднем их ширина равна 0,5 мм и с микроскопом можно исключить появление пустот

Обязательно применяем коффердам

Это латексная пластина, которая изолирует один или несколько зубов. Раньше стоматологи лечили без латексной защиты, а потом удивлялись часто выпадающим пломбам и непролеченным корневым каналам.

С коффердамом пломба прослужит гораздо дольше, ведь во время лечения на зуб не будет попадать слюна и аспирационная влага (выделяется при дыхании). Также увеличится адгезия (приклеивание) пломбы к зубу.

Ставим фотополимерные пломбы последнего поколения

Раньше были пломбы химического отверждения, но они давали усадку — поэтому их часто меняли.

Мы используем современные фотополимерные композиты от лидеров рынка — Ivoclar Vivadent (Германия) и 3М (США).

«Световые» композиты наносятся тонкими слоями и застывают под действием света от ультрафиолетовой лампы. В итоге пломбы лучше выглядят (проще подобрать к цвету зуба) и гораздо дольше держатся.

Щадящие инструменты лучших европейских производителей

Используем инструменты малого диаметра, даже зеркала для обзора маленькие и аккуратные.

Боры твёрдосплавные — не перегревают кость.

Специальные умные эндомоторы при пломбировании сами сигнализируют, когда достигают корня. Пломбируем инжекторным способом — горячая гуттаперча нагнетается в зуб и закрывается.

Инструмент элеватор для удаление зубов и зубных камней — швейцарский. Он очень тонкий и невероятно острый — это сказывается на комфорте пациента и качестве удаления.

Это сказывается на комфорте пациента, так как реабилитация проходит быстрее и лучше.

Эти заболевания лечим и диагностируем чаще всего

Кариес
от 1 200 грн
Пациенты нам как семья.
Послушайте их истории.

Поставили две пломбы, работу сделали эффективно и быстро. Рекомендую!

работает 3D Clinic
6 000 зубов
спасли от удаления
15 000 зубов реставрировано
анестезий

Ваши зубы вылечит Тародаева Виктория

Врач-терапевт

Стаж: 5 лет

Специализация: Реставрация зубов и эндодонтическое лечение(лечение корневых каналов).
Увлечения: все свободное время по мимо работы провожу со своей маленькой дочкой.

3D CLINIC — разрушаем устаревшие представления о стоматологии.

Харьков,
ул. Юры Зойфера, д.3 (Анри Барбюса, д. 3)
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб: с 9:00 до 20:00
+38 (098) 633 35 95

Это центр города, выход метро «Держпром». Метро «Университет» и «Научная» — в 10 минутах ходьбы.

Много парковочных мест возле клиники, особенно после 12:00 и до 20:00.

В будние дни лучше приезжать с утра, к открытию — в 09:00. А ещё лучше даже немного заранее, чтобы не попасть в пробки. Около нас нет пробок и с 11:00 до 14:00, и вечером после 18:00.